Бизнес и банки России

Каждый пятый хочет Gucci

Gucci - самый желанный бренд предметов роскоши для потребителей во всем мире: каждый пятый покупатель выбрал бы Gucci среди других производителей, если бы решение не зависело от денежных средств. К таким выводам пришла компания Nielsen после глобального исследования Global Luxury Brands Survey.

На втором месте оказались Chanel, затем - Calvin Klein. Четвертое место занял Louis Vuitton, менее популярными оказались Giorgio Armani, Christian Dior и Versace. Два года назад по итогам аналогичного исследования, первое место с брендом Gucci разделил Giorgio Armani. «Это потрясающее достижение для Gucci - остаться на вершине рейтинга брендов luxury», - отметил Патрик Додд, президент европейского отделения Nielsen. Gucci достиг этого благодаря постоянным вложениям в свои основные брендированные продукты - от парфюмерии и солнечных очков до аксессуаров, ювелирных изделий и готовой одежды, считает Додд.

При этом, реальную возможность приобрести вещи дизайнерских брендов имеет возможность 21% покупателей по всему миру. В Арабских Эмиратах и Гонконге доля активных покупателей предметов роскоши составила 31% потребителей. Помимо своих покупателей-шопоголиков, эти страны привлекают покупателей из соседних Саудовской Аравии и Китая. «Шоппинг для жителей этих стран - стиль жизни, товары дизайнерских брендов для них являются неотъемлемой частью гардероба, даже если это касается всего лишь цепочки для ключей», - говорит Патрик Додд.

Таким образом, исследование Nielsen подтвердило растущий интерес стран с развивающейся экономикой к предметам роскоши: по данным компании, 41% индийцев и 37% жителей Арабских Эмиратов хотели бы купить товары Gucci, если бы имели финансовую возможность.

Россиян также активно интересуются брендами luxury. Так, 38% российских респондентов выбрали бы Christian Dior, а каждый третий опрошенный в России заявил, что также хотел бы потратить деньги на товары производства Versace и Prada.

Покупателей привлекает не только дизайнерская одежда и аксессуары: 35% покапателей хотели бы иметь мобильный телефон, связанный с luxury брендом. Каждый третий покупатель хотел бы дизайнерский ноутбук, и каждый четвертый - «дизайнерский» телевизор с плоским экраном.

28.02.2008 Новости Россия и мир



Читайте «Новости Россия и мир» в социальных сетях: в Контакте, в Twitter, в Одноклассниках.



Новости «RusBnk.Ru» события недели:

Сотрудники ОГИБДД УВД по Зеленоградскому округу выявили факт использования поддельного документа

Сотрудники уголовного розыска ЮЗАО задержали подозреваемых в грабеже

Сотрудники МВД УВД по Троицкому и Новомосковскому округу задержали подозреваемого в изнасиловании

Полицейские УВД по Зеленоградскому округу задержали подозреваемого в использовании поддельного документа

В УВД по Северо-Восточному округу прошло мероприятие в рамках акции "Мир детям"

© 2007 - 2024 «Бизнес и банки России»
Организации города Москвы по алфавиту
Финансы и новости архив
Использование материалов возможно только при условии прямой гиперссылки на сайт rusbnk.ru
Электронная почта: rusbnk@mail.ru