Каждый пятый хочет Gucci
Gucci - самый желанный бренд предметов роскоши для потребителей во всем мире: каждый пятый покупатель выбрал бы Gucci среди других производителей, если бы решение не зависело от денежных средств. К таким выводам пришла компания Nielsen после глобального исследования Global Luxury Brands Survey.
На втором месте оказались Chanel, затем - Calvin Klein. Четвертое место занял Louis Vuitton, менее популярными оказались Giorgio Armani, Christian Dior и Versace. Два года назад по итогам аналогичного исследования, первое место с брендом Gucci разделил Giorgio Armani. «Это потрясающее достижение для Gucci - остаться на вершине рейтинга брендов luxury», - отметил Патрик Додд, президент европейского отделения Nielsen. Gucci достиг этого благодаря постоянным вложениям в свои основные брендированные продукты - от парфюмерии и солнечных очков до аксессуаров, ювелирных изделий и готовой одежды, считает Додд.
При этом, реальную возможность приобрести вещи дизайнерских брендов имеет возможность 21% покупателей по всему миру. В Арабских Эмиратах и Гонконге доля активных покупателей предметов роскоши составила 31% потребителей. Помимо своих покупателей-шопоголиков, эти страны привлекают покупателей из соседних Саудовской Аравии и Китая. «Шоппинг для жителей этих стран - стиль жизни, товары дизайнерских брендов для них являются неотъемлемой частью гардероба, даже если это касается всего лишь цепочки для ключей», - говорит Патрик Додд.
Таким образом, исследование Nielsen подтвердило растущий интерес стран с развивающейся экономикой к предметам роскоши: по данным компании, 41% индийцев и 37% жителей Арабских Эмиратов хотели бы купить товары Gucci, если бы имели финансовую возможность.
Россиян также активно интересуются брендами luxury. Так, 38% российских респондентов выбрали бы Christian Dior, а каждый третий опрошенный в России заявил, что также хотел бы потратить деньги на товары производства Versace и Prada.
Покупателей привлекает не только дизайнерская одежда и аксессуары: 35% покапателей хотели бы иметь мобильный телефон, связанный с luxury брендом. Каждый третий покупатель хотел бы дизайнерский ноутбук, и каждый четвертый - «дизайнерский» телевизор с плоским экраном.
28.02.2008 Новости Россия и мир
Читайте «Новости Россия и мир» в социальных сетях: в
Контакте, в
Twitter, в
Одноклассниках.
Новости «RusBnk.Ru» события недели:
Сотрудники ОГИБДД УВД по Зеленоградскому округу выявили факт использования поддельного документа
Сотрудники уголовного розыска ЮЗАО задержали подозреваемых в грабеже
Сотрудники МВД УВД по Троицкому и Новомосковскому округу задержали подозреваемого в изнасиловании
Полицейские УВД по Зеленоградскому округу задержали подозреваемого в использовании поддельного документа
В УВД по Северо-Восточному округу прошло мероприятие в рамках акции "Мир детям"